← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
17Юристы Disney утверждают, что Джина Карано «неправильно истолковала» увольнение из «Мандалорца»
8«Барби» и «Оппенгеймер» так же громко выстрелили бы на стриминге Netflix — так считает глава платформы
1Жуткий постер «Академии Амбрелла» напоминает о финале
16Уже не друзья Джордж Клуни и Брэд Питт в первом тизере фильма «Волки»
9В «Достать ножи 3» сыграют звёзды «Претендентов» и «Чужого: Ромула»
10«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — рецензия
8Звезда «Детства Шелдона» недовольна тем, как создатели обошлись с её персонажем
19Прекратите ставить повестку выше сюжета — режиссёр «Русалочки» и «Алладина» критикует современный «Дисней»