← Все фильмы | Об этом | Видео / 2 | Кадры / 85 | Постеры / 8 | Разное | Фанарт |
Выдающийся режиссёр Брайан Де Пальма, создатель криминальных драм, ставших классикой мирового кино («Неприкасаемые», «Лицо со шрамом» и «Путь Карлито»), а также леденящих кровь триллеров «Кэрри», «Одетая для убийства» и «Прокол», представляет свою новую работу: экранизацию криминального бестселлера Джеймса Эллроя, автора романов «Секреты Лос-Анджелеса» и «Американский таблоид».
«Чёрная Орхидея» - это роман о страсти, любви, продажности, алчности и порочности, основанный на реальной истории жестокого убийства голливудской старлетки, потрясшего Соединённые Штаты в 1947-м году и до сих пор остающегося нераскрытым. Двое полицейских, Ли Блэнчерд (Аарон Экхарт) и Бакки Блайкерт (Джош Хартнетт), должны расследовать убийство Бетти-Энн Шорт (Миа Киршнер) по прозвищу «Чёрная Орхидея», амбициозной звезды фильмов серии «Б» - злодеяние столь ужасное, что фотографии тела были скрыты от широкой публики.
Блэнчерд постепенно становится одержим сенсационным убийством, что ставит под угрозу его отношения с Кэй (Скарлетт Йоханссон). В это же время его напарник Блайкерт влюбляется в загадочную женщину по имени Мэдлин Линскотт (двукратная обладательница «Оскара» Хилари Суонк), дочь одного из главных богачей города. Выясняется, что Мэдлин Линскотт поддерживала сомнительную связь с жертвой убийства.
Подлинное убийство, превратившееся в городскую легенду, служит основой для нового фильма Де Пальмы.
17Юристы Disney утверждают, что Джина Карано «неправильно истолковала» увольнение из «Мандалорца»
8«Барби» и «Оппенгеймер» так же громко выстрелили бы на стриминге Netflix — так считает глава платформы
1Жуткий постер «Академии Амбрелла» напоминает о финале
16Уже не друзья Джордж Клуни и Брэд Питт в первом тизере фильма «Волки»
9В «Достать ножи 3» сыграют звёзды «Претендентов» и «Чужого: Ромула»
10«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — рецензия
8Звезда «Детства Шелдона» недовольна тем, как создатели обошлись с её персонажем
19Прекратите ставить повестку выше сюжета — режиссёр «Русалочки» и «Алладина» критикует современный «Дисней»