Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на сериал «Fallout» «Люди Икс '97» — отрывок с экшеном из седьмого эпизода мультсериала Николас Кейдж наводит постапокалиптический ужас на постере фильма «Судная ночь в Аркадии» Новое аниме по «Волейболу» обошло по сборам в японском прокате «Мальчика и птицу» Хаяо Миязаки и студии Ghibli
• • •
 
2
ИГРЫ
1 978

Внезапный хит Palworld разошёлся тиражом 4 млн копий за три дня

Источник: Pocketpair

Первый месяц 2024 года почти миновал, а это значит, что пора бы появиться и первым хитам. Пока что в погоне за этим почётным званием с большим отрывом лидирует игра Palworld от японской студии Pocketpair. Игра вышла в ранний доступ 19 января на PC и Xbox Series X|S и за три дня разошлась тиражом в 4 млн копий.

Cправедливости ради следует отметить, что она также доступна в Game Pass. Но вряд ли один этот факт способствует популярности игры. По данным SteamDB, на выходных пиковый онлайн в Steam составил 1,29 млн игроков, что оказалось пятым по величине показателем в истории магазина и позволило обойти на старте такие шедевры, как Cyberpunk 2077 и Elden Ring. Но что немаловажно, это число растёт, и на момент написания новости игра заняла третье место с пиком в 1,42 млн игроков.

Palworld — это приключение от третьего лица в открытом мире с крафтингом и строительством, а также поддержкой мультиплеера. Лучше всего игру описывает ёмкая фраза «покемоны с пушками» — роль карманных монстров выполняют так называемые «палы». Дизайн палов настолько схож с внешним видом покемонов, что удивительно, почему юристы Nintendo ещё не возбудились.

Игрокам предстоит ловить и приучать местную фауну, но на этом, пожалуй, сходство и заканчивается. Палы тоже могут принимать участие в сражениях, но делают это не вместо персонажей, а наравне с ними, не гнушаясь использовать огнестрельное оружие. Также местных монстров можно использовать в качестве рабочей силы — обустраивать убежище, выращивать еду, собирать припасы и крафтить необходимые предметы.

Успех Palwold особенно показателен, если учесть, что Pocketpair по сути является студией любителей — на момент основания в ней числилось всего три человека. Путь к релизу был тернист — получая отказы от различных издателей по поводу предыдущих работ, в Pocketpair пришли к выводу о необходимости самим издавать свои проекты.

В ходе разработки игру перенесли с движка Unity на Unrel Engine 4, когда в команду пришёл специалист по UE4. Но не было никого с опытом 3D-моделирования персонажей и анимации. А ведь для игры создано 100 уникальных монстров, каждому из которых пришлось рисовать не менее 20 движений от нападения до крафта. Всё пришлось осваивать с нуля. За создание моделей и анимаций огнестрельного оружия, выгодно отличающего Palwolrd от большинства японских игр в открытом мире, отвечал талантливый самоучка, освоивший моделирование по урокам с YouTube.

С успешным выходом Palworld в ранний доступ все мытарства Pocketpair окупились сторицей. Для тех, кто ещё не видел игру, есть релизный трейлер:

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии