Метагалактический мегакинопортал
Аарон Экхат опять изображает экшен-героя в трейлере фильма «Глава резидентуры» Стрёмный трейлер ужастика «Кукушка» обещает безумие и кровищу Топ-30 лучших женских кей-поп групп на март 2024 года В боевике «Миссия невыполнима 8» стало одной прекрасной дамой больше «Громовержцы» на площадке! Свежие фото со съёмок с одним из главных героев

Годзилла: Пожиратель планет

Godzilla: The Planet Eater

Последний камень последнего храма

К сожалению, про третью часть многострадальной «Годзиллы» нельзя сказать легендарное «Всё плохо». Почему «к сожалению»? Потому что наличие парочки действительно интересных и оригинальных идей ещё ярче выделяет общую бездарность и творческую импотенцию авторов. Было бы всё плохо — махнули бы рукой и забыли. Но нет же. Композитор старается. Аниматоры выдают в парочке сцен очень достойные кадры. А режиссёры Хироюки Сещита и Кобун Щидзуно и сценарист Ген Уробучи берут и сливает это всё в унитаз претенциозности, плагиата и невероятно глубоких философских задвигов (на самом деле, нет там ничего глубокого, обычный японский великодержавный шовинизм).

Итак, если отбросить всю шелуху, то история такова. Гидора — это западная культура. Которая является монстром не из нашей вселенной. Кто ей поклоняется — враг и безумец. Годзилла — это современная техногенная Япония. Меха-Годзилла — это будущее техногенной цивилизации, про отношение автора к ней всё сказано в прошлом фильме. И есть Мотра, которая является олицетворением традиционной японской культуры. Главному герою — слабаку, тряпке и пустому месту — проникли в мозги и внушили ненависть к Годзилле. Теперь он ключевой элемент в чужом коварном плане.

То, что Гидора представлена как чудовище из другого измерения, которое не подчиняется местным законам физики, — действительно оригинальная и хорошая идея (от которой веет влиянием SCP-682). Технические элементы вокруг этой загогулины тоже достойны похвалы. От осознания потраченного впустую потенциала хочется рвать волосы на голове. Ибо автору интереснее заливать уши зрителя бесконечными лекциями на тему того, какой он — зритель — отвратительный зверь. Не то что няшные оранжевые дикари. Они плоть от плоти Мотры и поклоняются ей. И все, кто не согласен жить как няшные оранжевые дикари, должны умереть, дабы не отравлять няшным оранжевым дикарям жизнь. В своём мастер-классе сценарной аутофелляции для всей аудитории Netflix Уробучи забывает о том, что говорилось в первом фильме, что говорилось во втором фильме, что говорилось 15 минут назад, — к завершающей части трилогии автора откровенно понесло. Вы думаете, в «Евангелионе 3.33: Ты (не) исправишь» было много претенциозных разговоров? Вы не видели «Годзиллу: Пожирателя планет». И не надо.

   
   
Поделиться:
Иван Петров
29 января 2019

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
70%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме